Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан

На грани риска

 

Компания Delal Trans Logistics – из тех, которым под силу перевозки в страны с неспокойной политической обстановкой, такие как Иран, Афганистан, Сирия, Ирак. Конечно, доставка грузов в эти страны сопряжена с определенными трудностями и риском. Но, тем не менее, для казахстанских операторов в силу географического положения перевозки в эти страны могут стать перспективным направлением.

Один из директоров компании Delal Trans Logistics Оксана Грец в своем интервью развеет часть существующих мифов о сложных маршрутах и поделится опытом успешных перевозок по нестандартным направлениям

 

История создания компании

Мне кажется, большая любовь и способности к перевозкам были заложены в наших ДНК, в наших, потому что этим сложным делом я занимаюсь не одна. У нас сплоченная команда единомышленников, где каждый отвечает за свою часть работы. Именно специалисты высшего звена делают почву компании надежней, а будущее – стабильней. Меня вдохновляет работа в одном коллективе с профессионалами, которые являются к тому же и единомышленниками.

Серьезные шаги в автомобильных перевозках мы начали с перевозок из Турции. Сегодня мы уверенно работаем на многих международных направлениях.

Миссия

Заглядывая в грядущие дни, мы искренне верим, что своим постоянным трудом, ответственным отношением к делу участвуем в общем деле построения прочного фундамента сферы международных автоперевозок. Наша отрасль непроста и требует высокого профессионализма, компетенции и постоянного совершенствования бизнес-процессов. Специалисты Delal Trans Logistics усердно трудятся, чтобы наши заказчики могли сконцентрироваться на развитии своего предприятия, доверив перевозку груза ответственному, серьезному партнеру. Все эти годы мы непрерывно улучшаем систему работы, совершенствуем взаимодействие с заказчиками, делаем все, что в наших силах для оказания сервиса на самом высоком уровне.

Специфика бизнеса

Во-первых, в нашем бизнесе многое зависит от водителей. С материально-технической стороны в нашей компании все налажено и работает как часы: машины в рабочем состоянии, всегда есть запчасти, есть комфортные условия для отдыха, но вот найти водителя, знающего, ответственного и не злоупотребляющего алкоголем – сложно. Считаю, что государству необходимо не откладывать решение этой проблемы в долгий ящик, и создать систему подготовки квалифицированных водителей для международных перевозок, потому что их нехватка – реальная проблема.

Во-вторых, важно знать условия движения транспорта, все новые маршруты, которые у нас есть, мы осваивали самостоятельно, муж ездил с водителями, проверял дорогу, узнавал какие требуются дополнительные затраты, какие законы действуют в странах. К примеру, в Туркменистане с законом лучше не шутить, там не разрешается иметь при себе даже больше двух пачек сигарет, а водителям нельзя покидать машину, т.е. ночевать можно только в кабине.

В-третьих, в нашем деле нужно иметь большое терпение. Обычная классика жанра: компания переживает кризис, встает на ноги и приходит к стабильности. И на всех стадиях развития необходимо терпение, к сожалению, часто многие сдаются в двух шагах от успеха.

За здоровую конкуренцию

Конкуренция – это важный фактор для успешного роста экономики, побуждающий предпринимателей непрерывно улучшать качество своей работы, в любой сфере. Отсутствие соперников на рынке может пагубно влиять и тормозить развитие. Главной целью соперничества, я считаю, эффективное удовлетворение потребностей рынка, в соответствии со сложившимися реалиями. Многие наши коллеги по цеху не вникают во всю суть конкуренции и действуют очень примитивно. Они не понимают, что если есть установленная ставка, определенные цены, не нужно их ломать, необоснованно снижать цены, переманивая заказчиков. Мы трудимся на одном рынке, поэтому не стоит забывать про взаимоуважение, необходимо создавать только здоровую конкуренцию.

Учиться постоянно

В последнее время, особенно, когда принимаем в компанию водителей, я стала задаваться вопросами профессионального образования. Сама я после школы закончила высшее учебное заведение, а муж получил образование в экономическом университете Турции. Мы живем в век научного прогресса, новых технологий, со стремительно растущим информационным полем. И нам необходимо учиться постоянно, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов. Поэтому мы в компании работаем над повышением как теоретических, так и практических навыков всех сотрудников. К примеру, специалист нашей компании Метин Йылдырым сейчас обучается в Турции, в Анкаре, изучает международную логистику, а менеджер Вячеслав Грец окончил курсы IRU по международным автоперевозкам в Учебном центре КазАТО.

Не ищем простые пути

На сегодняшний день мы пытаемся расширить географические карту наших маршрутов. Мы одни из немногих, кто возит грузы в Иран, Ирак, Афганистан, Сирию и другие страны с не самой благоприятной политической обстановкой. Если есть спрос именно по данным маршрутам, то наша задача их наладить, несмотря на все сложности, и мы небольшими шагами достигаем своей цели. В ходе трудоемкой работы мы сделали выводы, что в данных перевозках самое важное – это соблюдать основные правила:

1) Составить маршрут так, чтобы можно было объехать зону военных действий и выбрать более простой для прохождения пункт пропуска.

2) Установить хорошие контакты со страховыми специалистами в этих странах, которые заранее оформят страховки для машины, груза и водителя. В этом плане, у нас четко налажена работа с Ираном. Стоимость страховки невелика, но зато мы знаем, в случае форс-мажора страховка покроет все расходы.

3) Знать и соблюдать все законы той страны, в которой находишься.

4) Следить за собственной документацией.

Если все детали соблюдены, то у международных автоперевозчиков не должно возникнуть проблем.

Основное направление Delal Trans Logistics – это Турция. И, как правило, в зимний период мы выбираем маршрут для перевозки именно через Иран, а не через Россию, предпочитаем так ездить по нескольким причинам. Одна из главных – сложные климатические условия в осенне-зимний сезон на таможенном переходе Верхний Ларс. Кроме того, когда идем через Иран, то проезжаем Туркменистан, где топливо значительно дешевле, поэтому его там выгодно пополнять.

Планы на будущее

Я уверенно смотрю в будущее компании, ведь мы с моей командой делаем нужное и важное дело, у нас общие цели и мечты. Часто многие люди попросту живут как ветер, двигаясь то вперед, то назад, от одного дня к следующему. Но я верю, что наша судьба – это не простая случайность, и что мы в силах ее спроектировать по собственному желанию. Можно сказать, создать дизайн образа своей действительности и компании.В этой связи мне очень нравится фильм «Пока не сыграл в ящик» с участием Моргана Фримана и Джека Николсона, после его просмотра я стала прописывать свои собственные цели и это очень помогает не заблудиться в дебрях жизни.

Конечно, в бизнесе наша команда хотела бы добиться больших высот, расширить спектр возможностей и стать еще профессиональней.

Назад