Союз международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан

Важная информация

В приказ 342 от 26 марта 2015 года были внесены дополнительные изменения

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 24 марта 2022 года № 151
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения
по автомобильным дорогам Республики Казахстан»

 

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11009) следующие изменения:

в допустимых параметрах автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах):

1) допустимая длина:

одиночные автотранспортные средства:

категорий М1, N и О (прицепа) 12,0;

категорий М2 и М13,5;

категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0;

категорий М2 и М3 с прицепом 18,75;

сочлененных автобусов категорий М2 и М18,75;

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0;

2) допустимая ширина:

всех автотранспортных средств 2,55;

изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6;

3) допустимая высота:

всех автотранспортных средств 4,0.»;

пункт 4 исключить;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

1) одиночные автотранспортные средства:

категорий М, N и О (прицеп):

двухосные 18,0;

трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0;

для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

сочлененные автобусы категории М3 28,0;

четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0;

пятиосные 38,0;

с шестью и более осями 44,0;

2) автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа):

трехосные 28,0;

четырехосные 36,0;

пятиосные 40,0;

шестиосные 44,0;

с более шестью осями не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.».

2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфрастуктурного развития Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр индустрии и инфраструктурного

развития Республики Казахстан

 

К. Ускенбаев

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство финансов

Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»

Министерство национальной экономики

Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»

Министерство внутренних дел

Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»

Министерство энергетики

Республики Казахстан

 

 

 Оригинал письма доступен по ссылке

Назад