+7 (727) 250-92-95
В приказ 342 от 26 марта 2015 года были внесены дополнительные изменения
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 24 марта 2022 года № 151
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения
по автомобильным дорогам Республики Казахстан»
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11009) следующие изменения:
в допустимых параметрах автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах):
1) допустимая длина:
одиночные автотранспортные средства:
категорий М1, N и О (прицепа) 12,0;
категорий М2 и М3 13,5;
категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0;
категорий М2 и М3 с прицепом 18,75;
сочлененных автобусов категорий М2 и М3 18,75;
автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0;
2) допустимая ширина:
всех автотранспортных средств 2,55;
изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6;
3) допустимая высота:
всех автотранспортных средств 4,0.»;
пункт 4 исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):
1) одиночные автотранспортные средства:
категорий М, N и О (прицеп):
двухосные 18,0;
трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0;
для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;
сочлененные автобусы категории М3 28,0;
четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0;
пятиосные 38,0;
с шестью и более осями 44,0;
2) автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа):
трехосные 28,0;
четырехосные 36,0;
пятиосные 40,0;
шестиосные 44,0;
с более шестью осями не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.».
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфрастуктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |
«СОГЛАСОВАН»
Министерство финансов
Республики Казахстан
«СОГЛАСОВАН»
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
«СОГЛАСОВАН»
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
«СОГЛАСОВАН»
Министерство энергетики
Республики Казахстан
Оригинал письма доступен по ссылке